Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Парни и трансы » Трансы

Трансы

2013 год, 26 Апреля, 13:28

Да насчет Миланки то это очень классная телочка моя знакомая, сделала полностью операцию в Москве по смене пола и грудь ее третьего размера, да тратит сво

2013 год, 26 Апреля, 13:29

Свой бюджет на свою внешность

2013 год, 26 Апреля, 13:32

Ну из тех, кто полностью сменили свой пол есть еще красавицы: Роза с Алматы и Та самая с Костаная... ))) Знаком тоже с ними лично )))

2013 год, 26 Апреля, 13:34

Ах, да, забыл, еще есть татарочка Стелла (Алматы)

2013 год, 26 Апреля, 13:35

Раньше была еще одна Ева правда сейчас куда исчезла

2013 год, 29 Апреля, 13:28

Посетил так Ясмину, и считаю, на данный момент равных по красоте ей в городе нет! http://kizdar.net/Anketa/5945

2013 год, 11 Мая, 21:11

Здраствуйте всем. Без предисловий перейду к сути. Я новичок и подумываю это дело с трансом. Нужен совет опытных. С кем бы вы посоветовали это сделать в первый раз (требования: чистая, ухоженная, приятная во всем и с опытом работы с новичками, а также со справкой о здоровье). В советах также могут участвовать и сами транследи. Да и главное - место расположения город Астана и близлежащие города!!! Заранее спасибо кто ответит

2013 год, 12 Мая, 05:37

Что же Вам нормальные девушки не нравятся то? Феи а Вам не обидно, что мужик не к Вам идет? А к трансам, фу бл. Ть((((.

2013 год, 12 Мая, 07:43

Нормальные девушки нравились, нравяться и будут нравиться. Просто это что то новое и хочется попробовать. Знаю что лучше чем с нормальными девушками не будет, и это для того чтобы только удостовериться. Это как с нашими казахстанскими лепит отдыха, вроде отдыхаешь каждый год и все равно в Турцию съездить надо для сравнения))) так что...

2013 год, 12 Мая, 08:37

Почему нет в астане трансов с грудями... Не справедливо блин...

2013 год, 12 Мая, 20:21