Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!

Стрипуха

2017 год, 26 Сентября, 18:56

А Саxаре, я оxу..ел от минета Адели и от красоты и грации Киры!

2017 год, 26 Сентября, 21:30

Ой не сказала бы!

2017 год, 27 Сентября, 14:12

Оставлю коммент о клубе Office.

Честно говоря, я не любитель таких заведений и бываю там достаточно редко. Но в этот раз задолбало всё - надоели эти шпили-вили и прочие траходромы. Захотелось красоты и экзотики. По совету друга попер в этот клуб...

Цены - для уровня клуба вполне себе нормальные, но лучше конечно алкоголем нахерячится где нибудь в другом месте, и уже догоняться там.

Девчонки - красивые, стройные, симпатичные. Есть конечно пару не очень на фейс экземпляров, но это кому как.

Интима нет, даже в привате, но хоть сиськи трогать дают ))))

Но если выкупить/освободить девчонку на ночь (65 тыс), с ней отдельно договориться можно. Если повезёт, при условии, что включишь все своё мужское внимание и обояние, о деньгах девчонка даже и не заикнется. А так в среднем 1000 зелени за интим.

Был там пару раз и присел как на наркотик. Помимо красоты молодого тела и эстетики получаешь мощную страсть с жаркими поцелуями, чего не хватает многим феям. А это для меня очень важно.

Бля пишу и тянет уже туда, к той девчонке с которой отдыхал.

Реально оставил в последний раз в клубе 700 баксов, пробыл там почти 5 часов. Но и получил такой заряд охуенности, что проснулся на утро в постели с одной из лучших стриптизерш города.

2018 год, 19 Мая, 18:06

Опишите, какие девушки в клубах? Худощавые или мясистые? Чаще всего все натуральные, или с тюнингом девушки?

2019 год, 2 Августа, 14:15

Всем привет! Поднимаю данный вопрос. По клубам Офис и Казахова. В Казанове танцует одна шикарная танцовщица, обычно под конец представляется как Эля, а тату на руке Динара. Так же интересуют Офис. Там есть пару шикарных девушек и официантка.